СТАРТАПЫ

Небывалая динамичность современного общества и стремительная интеграция технологий во все аспекты жизни и работы стали главными факторами, приведшими к запуску проекта TimeAct.

Идея проекта появилась в середине 2010 г., когда нынешний CEO Сергей Румянцев возглавлял отдел по обслуживанию сети оператора Yota в Санкт-Петербурге. Именно тогда ему пришла в голову идея о совмещении двух моделей менеджмента: "централизованной" и "децентрализованной", для повышения эффективности работы персонала.

Проведя собственное исследование существующих технологий, которые позволили бы оперативно связывать сотрудников вне офиса с офисными сотрудниками, Сергей Румянцев не нашел ничего удовлетворительного. “Нам требовалась идеальная связка приложений для мобильного и ПК, но оказалось, что есть много сложных систем управления задачами для корпоративного сектора, но нет простых, для небольших команд. Или есть много решений для персонального планирования, но они не позволяют расшириться для использования их более чем одним человеком”, - рассказывает он.

Инициаторам проекта потребовалось больше полугода, чтобы наконец разработать систему, которая совмещала бы функции корпоративных приложений и персональных планировщиков, но была бы простой в использовании и не громоздкой. Проект стартовал в мае 2011 г., и название его происходит из фразы Time to act!, которая стала девизом компании. Отзывы, собранные с первых пользователей альфа-версии, позволили создателям понять, в каком направлении двигаться для дальнейшего развития.

Выбор платформы

Проект реализован с использованием Open Source-технологий. Главным критерием с самого начала выступала эффективность технологии: насколько она упрощает и совершенствует пользовательский опыт. Проект, по сути, представляет собой облачное хранилище задач, доступ к которым можно получить как посредством персонального компьютера через браузер, так и через мобильные устройства. Пользователи также имеют возможность обмениваться и назначать задачи друг другу внутри этого хранилища.

При разработке приложений, особое внимание уделяется простоте работы с информацией. К примеру, в веб-версии сервиса активно используется интерфейс Drag'n'Drop (перетащи и брось) прямо в окне браузера. В мобильных приложениях основной упор делается на максимальное упрощение интерфейса: все основные действия можно выполнить в пару касаний. Все приложения также имеют возможность оффлайновой работы с задачами, которые при выходе онлайн синхронизируются с сервером.

Перспективы развития

За год активного развития сервиса - даже без специальных вложений в рекламу - абонентская база превысила 10 000 пользователей, и 20% из них используют сервис ежедневно.

Первое мобильное приложение изначально планировалось для iOS, но опрос пользователей убедил создателей, что на данный момент более востребованным является Android. Как только будут завершены подготовительные работы по упрощению механизма передачи задач между пользователями, начнется экспансия приложений на другие мобильные платформы. К концу 2013 г. основатели проекта без дополнительных вложений надеются увеличить абонентскую базу до 50 тыс. пользователей.

“В жизни нового поколения планирование своего времени является неотъемлемой частью работы и жизни. К концу 2014 г. мы рассчитываем, что потенциальная база пользователей в формате персонального планирования и планирования микрокоманд в РФ достигнет 1,4 млн человек. Мы будем бороться за этих пользователей, а так же за пользователей на рынках других государств,” - заявил CEO стартапа TimeAct.