СТАРТАПЫ
Copiny: Надо заниматься любимым делом и попробовать это монетизировать
О стартапе Copiny в интервью CNews рассказал Дмитрий Чистов, генеральный директор компании.
CNews: Как начинался стартап?
Дмитрий Чистов: У меня было несколько интернет-проектов, зарабатывающих на контекстной рекламе. Чтобы понимать, как развивать свои информационно-развлекательные сайты, нужно было общаться с посетителями. В форму обратной связи никто не писал, форумы удручали внешним видом, на Западе было несколько хороших решений, русскоязычных не было. Так и родилась идея создать продукт, который наладил бы общение компаний с клиентами в интернете. Мы смотрели на англоязычные решения (getsatisfaction.com, lithium.com, jivesoftware.com), но сказать, что они были точной копией первой версией Copiny нельзя. В Copiny все написано с нуля и есть различные модули, которых нет у перечисленных выше решений: опросы, аналитика и т.д.
CNews: Как вы решили проблему финансирвания?
Дмитрий Чистов: В начале 2011 г. бизнес-ангел Павел Черкашин инвестировал в проект, а в конце 2011 г. Softline Venture Partner вложил в Copiny $ 500 тыс.
CNews: Платформу какого вендора вы выбрали?
Дмитрий Чистов: Система писалась нашими программистами с нуля, наша система и есть – платформа для создания в интернете сообщества клиентов компании. При помощи Copiny компания может организовать эффективный форум поддержки и базу знаний, собирать отзывы и пожелания клиентов, вовлекать клиентов в диалог и удерживать их на сайте компании.
CNews: Как результатов удалось достичь на сегодня?
Дмитрий Чистов: Сегодня более 100 крупных брендов и корпораций внедрили наше решение. В ближайшие годы мы планируем выйти на международный рынок.
CNews: Какова ваша формула успеха?
Дмитрий Чистов: Заниматься любимым делом и попробовать это монетизировать.