Плагин от Microsoft соединил Office и Moodle

ПО Свободное ПО Софт Открытое ПО
, Текст: Наталья Рудычева

Microsoft выпустила новый плагин, который позволяет пользователям Office напрямую взаимодействовать с Open Source системой управления обучением Moodle.

Предназначенный для Office 2003 и 2007 плагин (Office Add-in for Moodle) позволяет пользователям открывать, редактировать и сохранять файлы в Moodle, не открывая браузер. Вместо этого, пользователи могут работать с файлами непосредственно в Excel, PowerPoint или Word.

Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) является свободной системой управления обучением (LMS) и распространяется по лицензии GNU GPL. На настоящий момент системой пользуются почти 1,2 млн учителей и более чем 34 млн учеников, занимающихся на более чем 3,3 млн курсов почти на 50000 зарегистрированных сайтов во всем мире. Moodle включает в себя инструменты управления курсом обучения, онлайн-оценки, средства связи и совместной работы, хранилище учебной информации и другие необходимые функции.

Плагин, разработанный Microsoft's Education Labs, устанавливается локально, без использования какого-либо дополнительного серверного программного обеспечения. После его установки в меню офисных приложений появляются два новых пункта «Сохранить в Moodle» и «Открыть в Moodle». При выборе одного из этих пунктов на экране появляется ссылка «Войти в Moodle», которая позволяет пользователям указать URL, имя и пароль для LMS. Затем пользователи могут просматривать курс и каталоги файлов, открывать и сохранять информацию в рамках существующих каталогов, а также создавать новые удаленные директории, не выходя из текущего приложения Office.